О компании

Компания «Спортивный мир АТЕМИ» была создана в 1996 г., как торгово-закупочная фирма, осуществляющая оптовую торговлю спортивными товарами на территории России. Сегодня компания импортирует напрямую от производителей товары из Германии, Италии, Испании, Эстонии, Чехии, Канады, Украины, Китая, Тайваня, Таиланда, Пакистана, Кореи.

В течение 10 лет компания эффективно развивалась на спортивном рынке страны, увеличивая ассортимент товаров и привлекая новых клиентов. Компания поставляет свыше 10000 наименований спортинвентаря. Это футбольные, волейбольные и баскетбольные мячи, коньки, лыжи, клюшки, тренажеры, инвентарь для настольного тенниса, аэробики и фитнеса, единоборств, инвентарь для подводного плавания и туризма.

Значительную часть товарооборота составляет продукция под торговой маркой «ATEMI», которая принадлежит компании и является знаком высокого качества товаров.
Клиентами компании являются более 1000 спортивных магазинов и организаций, находящихся преимущественно в регионах России. Клиенты имеют возможность ознакомиться с товарами, поставляемыми компанией, в выставочном зале, здесь же можно оформить покупку. Менеджеры отдела продаж помогут сформировать заказ и расскажут о новинках спортивного рынка. Большинство региональных клиентов предпочитают оформлять заказ по факсу или электронной почте, после этого товар отгружается клиенту автомобильным или железнодорожным транспортом.

История марки «ATEMI»

Понятие «ATEMI» появилось благодаря основателю айкидо Морихею Уешиба. Он получил сертификаты мастера по нескольким стилям джиу-джитсу, фехтованию и владению копьем. Объединив умения в боевых искусствах с новой религиозной философией Омото-кио, Морихей Уешиба создал современное боевое искусство — Айкидо. Одним из важнейших понятий этой техники является «ATEMI» «удар в незащищенную часть тела».
В середине 90-х француз Филипп Мишель зарегистрировал название «ATEMI» как торговую марку для производства ракеток и мячей для настольного тенниса. Имя новой торговой марки полностью отражало его философию в бизнесе: «наносить точные удары в слабое место». Слабым местом спортивных товаров было соотношение «цена-качество». Теннисные ракетки «ATEMI» были высокотехнологичны и недороги. Это позволило им быстро завоевать европейский рынок.
В 1996 году марка «ATEMI» появилась в России и, благодаря своей «точечной» стратегии, заняла лидирующие позиции. Но серия кризисов 1998 года, в том числе, азиатский и российский, вынудили предпринимателя перераспределить свои активы. Торговая марка «ATEMI» была приобретена российскими бизнесменами.